С каждым днем все более необходимо в бизнесе предоставление рентабельных, ожидаемых и надежных ИТ сервисов. Даже, несмотря на быстрый технологический прогресс, многие клиенты в бизнесе чувствуют, что ИТ их подводит, и они прилагают все усилия, чтобы найти способ устранить свое беспокойство. Их вопросы отражают их неудовлетворенность.
- Почему я не могу увидеть ясные отношения между тем, что я получаю и сколько я плачу?
- Почему я не могу получить прямой, эффективный, ожидаемый и надежный сервис и поддержку?
- Почему это должно так дорого стоить?
- Почему это должно быть настолько трудным?
- Почему оно просто не может работать?
- Почему это так дорого, хотя оно и не работает вовсе?
Бизнесы и ИТ отделы должны понять своё влияние друг на друга. Их соответственные требования и ожидания должны быть определены и согласованы. Самый эффективный способ справиться с этим - через процесс управления уровнем сервиса.
Управление уровнем сервиса - это определенный процесс, который позволяет нам предоставлять те услуги, которые от нас ожидаются и гарантировать, что эти услуги признаны выгодными для бизнеса.
Мы поможем облегчить эффективное управление стоимостью сервиса, а также сконцентрировать внимание на полном доступном объеме необходимых услуг, контролировать компоненты сервиса и гарантировать, что сервис предоставляется посредством мониторинга, отчетности, и развития знаний о предлагаемых сервисах.